Информация
Гарантийная поддержка по всему приобретенному оборудованию может осуществляться через наш Сервисный центр, что позволит Вам использовать единую «точку входа» для обращений по оборудованию различных производителей, сокращая затраты на взаимодействие с каждым производителем по отдельности (при условии соблюдения правил эксплуатации оборудования, рекомендованных заводом – изготовителем).
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием оборудования, приобретённого в нашей компании, а именно вопросам приемки товара в гарантию, оформления товара на ремонт и по отправке брака а также по вопросам заказа запасных частей к ноутбукам просьба обращаться по адресу guaranty@elecsal.ru. Ответ Вам будет дан в кратчайшие сроки.
Если у Вас недовоз товара, пересорт, возврат товара и претензия по БНТ(битый некомплектный товар) или интересует статус рассмотрения претензии по вышеуказанным вопросам – обращаться на claims@elecsal.ru.
Для запроса статуса товара, отчетов по гарантии и информации по зачетам брака и просьба обращаться по адресу zachet@elecsal.ru. При отправке письма, просьба указывать следующую информацию:
Срок ответа на запрос 1 – 5 рабочих дней.
Индивидуальный подход и грамотный подбор оборудования позволят Вам сэкономить время и средства.
Для нас очень важно, чтобы Вы получили пользу и прибыль от работы с компанией «Элексал».
Уверены, что наш сервис и отношение к клиентам не оставят Вас равнодушным и приведут к долгосрочному и плодотворному сотрудничеству.
Закон РФ "О защите прав потребителей" (от 07.02.1992г. № 2300-1) не распространяется на отношения по поставке товаров Юридическим лицам и Индивидуальным предпринимателям, в силу следующего.
Как указано в преамбуле Закона РФ "О защите прав потребителей", данный закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, продавцами при продаже товаров, устанавливает права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья. При этом в целях применения данного закона потребителем признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Таким образом, отношения по договору поставки (купли-продажи), покупателем по которому является Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель, не регулируются Законом "О защите прав потребителей".
Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить,какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:
Как правило, данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия (такие как мониторы, ноутбуки, телевизоры, фотоаппараты и т.д.). Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку. В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением вам нужно будет подъехать в наш гарантийный отдел, и вам зачтут деньги за неисправный товар.
Как правило, данный тип гарантии распространяется на системы безопасности. Для того, чтобы воспользоваться гарантией, вам необходимо привезти товар в наш гарантийный отдел и предоставить документ, подтверждающий его покупку (накладная).
Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.
Мы не несем ответственности за качество совместного функционирования комплектующих, кроме тех случаев, когда приобретался компьютер в сборе.
В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств).
При оформлении обязательных сопроводительных листов для отправки брака в «Элексал» НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ:
Инструкцию вы можете найти в B2B-платформе, в личном кабинете, в разделе FAQ.
Дополнительную информацию вы можете получить у вашего персонального менеджера.